четверг, 18 ноября 2010 г.

Как я посылал посылку

Оказывает, отправить посылку в Нидерландах очень просто. Почти так же просто как у нас послать открытку или письмо. Мне нужно было отправить назад в интернет-магазин пылесос, т.к. его прислали с дефектом (это другая история).
Для этого всего-то и надо:

  1. 1. Упаковать посылку в коробку. У меня пылесос уже был в оригинальной упаковке, но можно совершенно бесплатно в супермаркетах на выходе, например, подобрать коробочку от каких-нибудь продуктов - их там выкладывают.
  2. Написать кому и от кого. Ну тут все очевидно.
  3. Прийти в почтовое отделение и сдать ее. Там ее взвесят, наклеют специальную марку (если до 10 кг, марка будет стоить 8,61 евро, если от 10 до 30 то, 12,95). Операция на 2 минуты. 
Никаких описей, проверок, только фирменных коробок, длюннющих очередей и прочей ерунды. Возможно еще и потому что мини-отделения почты есть в крупных (по местным меркам :)) супермаркетах. Я, например,  отправлял посылку в Albert Heijn. Ко всему этому бесплатно получаешь треккинг номер по которому можешь следить за судьбой своей посылки. И, кстати, обещают доставить в течение 24 часов.


Можете проследить за судьбой моей посылки :) Ссылка. (P.S. Работать начинает не сразу, как только посылку из почтового отделения заберут на местный сортировочный центр)

Комментариев нет:

Отправить комментарий