пятница, 14 сентября 2012 г.

Пакет участника Dam tot Dam loop 2012

Не могу не поделиться, напишу стремительный пост! Мне сегодня принесли пакет участника на забег 23 сентября на 10 миль. Кому интересно, можно на английском про забег тут почитать.



В пакете, разумеется, номер с чипом

Nice - это не мое имя :) Поскольку я участвую в зачете Business recreational run, то имя компании и написано :)

Мешок для одежды
Надпись (крупным шрифтом которая): "Мы желаем Вам фантастичного дня!"
И наклейка на него.

Мешок не только для хранения вещей, а еще и для транспортировки. Дело в том, что забег проводится не по кругу и финиширует не в том месте, где стартует. Поэтому всю свою одежду, в которой пришел на забег, после переодевания сдаешь в специальную машину, которая везет ее на финиш.

Ну и еще спам всякий и буклетик с ооооочень подробной информацией где чего куда и как:

Так что я тут сижу excited!

4 комментария:

  1. Прикольно :)
    А мы с компанией побежим в Декабре

    http://www.bruggenloop.nl/lopers/business-run/ingeschreven-bedrijven

    ОтветитьУдалить
  2. Круто! 10 км, правильно? Должно быть красиво.
    Я бы приехал посмотреть, если планы никакие не вылезут.
    А я вот теперь себе примерно на это же время полумарафон теперь присматриваю

    ОтветитьУдалить