понедельник, 5 ноября 2012 г.

Отчет за спортивный октябрь

Сажусь за спортивный отчет за прошедший месяц и не знаю с чего начать. Такое ощущение, что начало месяца было давным-давно и плохо помнится что же именно там было. Выручает trainingpeaks, в который я еще в сентябре начал заносить все свои тренировки. Не могу сказать, что я в восторге от интерфейса (особенно раздражает, что на каждом шагу предлагают купить платную версию), у Garmin Connect он однозначно более user friendly, но в trainingpeaks есть некоторые удобные вещи (так же как и не удобные!). Поэтому пользуюсь двумя системами.

Итак,  сухая статистика.
График слева - это по времени.

Плавание -  4 занятия по курсу три-плавания + один раз сам выбрался в бассейн поотрабатывать то, что там давали.

Other - это хоккей. Тренировки и 1 игра.

По всему вышеуказанному дистанцию считать либо вообще бессмысленно, либо сложно.

По бегу получается 147.41 км.  Что в полтора раза больше, чем за прошлые 2 месяца (в отдельности, конечно). Я решил увеличить километраж на длинных пробежках, в первую очередь по советам.  Т.к. 16 км я уже бегал, то решил начать именно с этой дистанции. В итоге в неделю выходило где-то около 40 км за 3 пробежки. Немного поискал планы подготовки к полумарафонам в итоге остановился на том, который предполагает 1 раз неделю интервалы или темпо (чередуя недели), 1 раз легкую восстановительную пробежку и один раз длинную. Тем более что очень хотелось попробовать интервалы :)

Уже после первой недели почувствовал, что идет тяжеловато. Особенно после длинных пробежек по субботам ноги были деревянные. Думаю, связано это с тем, что последнюю неделю сентября я почти не бегал, а потом сразу увеличил километраж в 1.5 раза.  С интервалами первый блин вышел комом. Я решил начать с недлинных, с 400 м и восстановление тоже взять по расстоянию такое же. Думаю это было первой ошибкой, восстанавливаться надо было по времени, а то за эти метры я неторопливо успевал полностью прийти в себя. Ну и сами интервалы я как-то слишком ломанулся уже на первом и сдулся где-то через первые 100 м из 400. Следующие отрезки были уже лучше, но все равно по ощущениям какая-то ерунда. Я не понимал, с какой именно интенсивностью мне надо было бежать и все равно начинал слишком быстро.  Вот тут можно посмотреть кардиограмму этой тренировки. Поскольку опыт мне не понравился, я решил бегать пока только темпо постепенно наращивая дистанцию, что и делал.

Очень радует меня курс плавания. Пожалуй, стоит написать об этом отдельный пост. Вкратце скажу, что на первых занятиях мы изучали 4 основных элемента и отрабатывали упражнения на эти элементы. Элементы: положение тела в воде, гребок ногами (или как это ногами правильно по-русски называется?), гребок руками и дыхание.  Теперь мне хотя бы как-то понятно на что должно быть похоже плавание в общих чертах. Потому что до этого я плавал как придется. Также еще стоит заметить, что пока это совсем не похоже на систему Total Immersion, во всяком случае в том, как именно нас учат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий