среда, 5 декабря 2012 г.

Отчет за тренировочный ноябрь

Напишу краткий отчет за прошедший месяц. Надо все-таки тоже учиться писать короче :)

Итак, как видно из картинок, числа:

  • Бег - 124 км/ 10 ч 43 мин. 
  • Плавание - 9,9 км/ 8 ч 46 мин. На самом деле дистанция плавания точна не известна, потому что на курсе я никак расстояние не считаю. Но так по прикидкам всегда выходит с разминкой не меньше 1 км, поэтому я вписывал это километр в проплытое расстояние за каждое занятие курса.
  • Силовые - 5 ч 10 мин.
  • Остальное - это хоккей. 3 ч 30 мин.
  • Соревнования - 15км/1ч 07 мин. Дополнительные 3,8 км и  22 минуты - это разминка за 1 день до забега, которая почему-то стоит тоже как соревнования.
Главное изменение как в количестве тренировок (кстати, в среднем 6ч 46 мин в неделю получалось, максимально 8 ч 35 мин), так и в качестве. Как раз с ноября я начала заниматься под руководством тренера и тренировки обрели систематичность. Фактически хоть какая-то тренировка есть каждый день, кроме одного. В дни, когда вечером хоккей и курс плавания еще обычно что-то есть утром. Далее по пунктам.

Бег.

Тут все началось с теста на 4 км с результатом 16:44. Таким образом меня тестировали, чтобы спланировать последующие тренировки. И первые 2 недели месяца были посвящены интервалам. Интервалы, конечно, штука тяжела. Особенно поначалу когда не знаешь что это и как это правильно делать. Но потихоньку приходит осознание как и что нужно делать. Зато они уже за первые 2 недели принесли ощутимый результат: темп на длинной пробежке в выходные ощутимо вырос с где-то 5:40 мин/км до 5 мин/км при том же пульсе! И километраж на этих неделях был больше 40 км при 3-х беговых тренировках в неделю. Вообще третью неделю тоже должны были быть интервалы, с небольшим перерывом на забег на 15 км. Но когда я вышел на пробежку с целью сделать последнюю интервальную тренировку 5х1200м, то буквально через пару сотен метров на разминке неудачно, пардон за интимные подробности, высморкался и у меня вдруг пошла кровь из носа. Останавливаться кровотечение никак не хотело и пришлось вернуться. Только дома, когда лег, кровь остановилась. Я немного испугался и записался на тот же день к врачу на проверку. Врач проверил давление, ничего серьезного не нашел, сказал, что если еще раз такое будет, то отправят на более детальное обследование, но скорее всего я просто неудачно сморкнулся. На всякий случай прописал 2 дня без спорта. После этого ничего больше не беспокоило.

Остаток месяца была восстановительная неделя: бегал всего по полчаса и на выходных часовую длинную. Получасовые пробежки попробовал бегать с Фиби, благо недалеко и не быстро. Бегунья из нее так себе - в начале бежит впереди меня, а минут через 5 сдувается и тащится сзади, так что ее иногда даже подтягивать приходится. Но как только пробежка закончена, у нее тут же откуда-то берутся силы и она готова играть и беситься. Та еще хитрая морда :)

Плавание.
Плавал стабильно 2 раза в неделю. Один раз на курсе и еще второй раз разные простые упражнения, вроде плавания разыми стилями с разной скоростью + повторяю упражнения с курса. Техника дается очень тяжко, особенно на своих тренировках. На курсе вроде получалось, а когда сам начинаешь повторять, то ерунда какая-то. Но потихоньку какие-то просветы есть. Хотя они то появляются, то пропадают.
P.S. Про курс плавания пост пишу. Но там переводить с голландского сложно, поэтому медленно идет.

Силовые.
Это, пожалуй, тяжелее всего далось особенно поначалу. В зал я ходить не хочу принципиально, потому что на это надо минимум минут 40 на дорогу туда-обратно и переодевание потратить. Тем более они открываются в 9 утра только, когда мне уже на работе надо быть. А по вечерам я и так занят. Поэтому тренируюсь сам, дома. Пока без каких-либо приспособлений, если не считать 5-литровой канистры, наполненной водой. Я ее использую в качестве утяжелителя. В основном делаю вот этот комплекс. 

Повторяю 3 (как на видео ) или 4 раза, смотря какая длительность тренировки стоит в плане.

Хоккей.
Хоккея в этом месяце было не очень много. Получилось всего-то 2 тренировки и я сыграл вторую свою официальную игру в сезоне, отстояв на ноль. Справедливости ради команда была на голову ниже, особенно в атаке. Я всего бросков 5 отбил за всю игру, да и те очень простые.

Комментариев нет:

Отправить комментарий