воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Ironman 70.3 Zell am See. Благодарности


Те, кто следил за тем, как складывался для меня Ironman 70.3 Zell am See уже знают результат. Для тех, кто не знает, он будет чуть ниже. Но сейчас не об этом, а вот о чем...

Я бы хотел от всей души поблагорить всех тех без кого, ни много ни мало, это событие бы просто не состоялось.

Во-первых, мою семью. Без ее поддержки не только (и даже не столько) в день гонки ничего этого бы точно не случилось. Моя жена Ира на протяжении 9 месяцев мирилась с моими тренировками, сидела с Лизой, когда я пропадал в выходные на длинных заездах, забегах и заплывах и жертвовала многим другим. Она по-настоящему гордилась мной и это придавало мне силы в тяжелые моменты тренировок. И в сам день гонки она провела 6 часов под проливным дождем, высматривая меня в толпе велосипедистов и бегунов и пытаясь сделать фотографии. Она подготовила замечательные плакаты, которые стали для меня сюрпризом и придавали мне сил, когда я их видел.

Во-вторых, моего тренера. Без его чуткого руководства я бы может и смог сделать это, но совершенно точно гораздо медленнее и это событие стало бы для меня скорее страданием, а не праздником. Это он заложил мне необходимую базу за эти месяцы и подвел меня к этому старту в оптимальной форме. И, что может быть еще более важно, помог подготовиться правильно психологически. Так, что я насладился этим событием и получил от него незабываемые впечатления со огромным знаком "плюс".

Ну и в-третьих, всех моих товарищей по команде Triathlon Stars и других виртуальных друзей в области триатлона, плавания, велосипеда и бега. Это благодаря вам я начал заниматься триатлоном и непрерывное общение на эти темы (и не только на эти!) подпитывало мой интерес и вывело его на новый уровень. Я также благодарен всем вам за поддержку в течение тренировочного периода и в процессе самой гонки. Очень сильно мотивирует, когда ты пробегаешь через считывающий мат, он пищит фиксирую отсечку времени, а ты думаешь: "Вот сейчас сигнал пойдет по проводам, потом через какое-то время попадет в систему, а потом на вебсайт. И где-то, на другом конце Земли кто-то ждет эти цифры, а дождавшись скажет что-то вроде: "Хорошо плывет/едет/бежит, молодец!""

Спасибо вам всем!

P.S. Кому интересен результат:
Общее время 5:31:10
Плавание: 38:43
Велосипед: 2:57:41
Бег: 1:44:22
T1: 5:00
T2: 5:24

P.P.S. Полноразмерный детальный отчет с фотографиями тоже будет. Обещаю не затягивать с ним!

Комментариев нет:

Отправить комментарий