пятница, 20 июня 2014 г.

Speedman Triathlon Groningen. Отчет



Er gaat niets boven Groningen

(Выражение жителей города Гронинген, также с недавних пор используемое в туристической маркетинговой кампании. Перевод этой фразы двояк: с одной стороны она дословно означает, что нет ничего выше Гронингена, намекая на его географическое положение т.к. это самый северный город-столица провинции в Нидерландах. С другой стороны это же выражение употребляется в значении "нет ничего лучше").

Напишу я небольшой отчет о старте, а то давно ничего не писал и кое-кто мне это даже ставит в укор.

Speedman Triathlon Groningen был для меня вторым стартом в сезоне (первый был 17 мая). После совещания с тренером было решено к этому старту специально не подводиться, рассмотреть его как тренировочный старт-тест моей формы. Поэтому никакой недели подводки со снижением нагрузки не было. Как не было и дня отдыха перед стартом. Вместо этого за день до старта я запланированно и неплохо так поплавал с клубом 1 час в открытой воде.

Одной из моих персональных целей на этот старт было постараться локализовать проблемы с питанием, которые вели в свою очередь к проблемам на бегу. В предыдущем старте я не смог бежать в полную силу, т.к. меня начинало тошнить при увеличении скорости бега. По ощущениям, примерно как в прошлом году.

Поэтому в этот раз я перестраховался и непосредственно перед стартом ничего не ел и не пил. Никаких бананов, предстартовых напитков и прочего. Старт был не рано, в 13:00, так что и завтрак пришелся очень задолго. С собой из питания и питья на велосипед взял только один гель и бутылку кокосовой воды.

Старт плавания был с пляжа. Я решил встать не в самый зад толпы, а где-то в середину. Попробовать почувствовать контакт, может уцепиться за какую-то группу. Все-таки в плавании у меня сейчас скорость соответсвует примерно скорости середнячков.  

Первые метров 100 достаточно удачно плыл в замесе, потом после первого поворота стало посвободнее и группа лидеров уплыла вперед, а вокруг близко никого не оказалось, все плыли разрозненно. Так что мой план не очень сработал и я остался один. Также еще думаю, что начал немного быстро + старт отняли немного больше сил. Поэтому время плавания в итоге чуть ниже, того на которое расчитывал: 20:34 При моем текущем уровне вроде уже должен выплывать километр из 20 мин. Хотя может еще и сыграла усталось от вчерашнего плавания.

Транзитка хорошо расположена, близко к воде, бежать почти не надо. Так что пока снимал верх костюма, уже на место почти прибежал. 

На велосипеде был сильный холодный северный ветер. Пульс как-то сразу не захотел подниматься до нужной зоны: вроде еще только 2-ая зона, а уже как-то тяжело. Так что ехал исключительно по ощущениям. Сначала события не форсировал, просто врабатывался. К середине первого круга более-менее вошел в нужный ритм. Но против ветра все равно было тяжело ехать, он отнимал силы. Где-то к середине второго круга, как раз опять на участке строго против ветра стало тяжеловато. Решил съесть гель. По ощущениям помогло не сильно, хотя прижился гель нормально. Я начал уставать. Поэтому к концу немного сбавил, концовка второго круга получилась чуть хуже первого. Когда уже после увидел итог по времени, приятно удивился. Думал, что при таком ветре средняя скорость должна быть ощутимо ниже 30 км/ч,а она где-то так и получилась. Итог - 45 км за 1:35:53. Результат вела самого по себе как всегда в конце: 80 из 90  

Бег начал неплохо, где-то по 4:15 мин/км, но потом меня немного накрыло, скорость упала. Плюс еще на круге были небольшие, но крутые подъемчики, особенно на последних кругах они очень утомляли. Считаю, что пробежал ниже своей силы (хотя только на бегу у меня 16 результат из 85, при том что общий 56 из 85), но это из-за тяжелого велосипеда. На бегу ничего не пил, не ел, чтобы не отвлекаться. Результат бега (11К): 48:09, т.е. средний темп 4:23 мин/км.

Общий результат: 2:44:37 (1000м плавание, 45 км велосипед, 11 км бег), 56 из 85 финишировавших.

Также из-за своей черезмерной осторожности с питанием, похоже меня немного не хватило на всю гонку. Плюс еще карбозагрузка за день до этого отсутвовала полностью (вместо этого я съел шашлык с овощами), это тоже могло сказаться. Все-таки теперь думаю что стоило выпить за час до старта коктейль и может съесть банан. На велосипед с собой брать не кокосовую воду, а более калорийный изотоник. Кокосовая вода имеет смысл, только когда пить надо много, так что изотоники уже не лезут. А одна бутылка изотоника должна быть ок. Плюс еще один гель, ближе к концу велосипеда, как я и сделал.
 
Но в целом собой доволен, хотя считаю, что гонка была не из легких, в первую очередь из-за тяжелого, особенно для меня, велосипеда.

Ну и напоследок фотография. Я нашел только 2 фотографии себя из весьма большого количества сделанных разными фотографами. Одна со страшным лицом, другая с ужасной техникой. В итоге показываю с ужасной техникой. Тут отчетливо видно как я приземляюсь на пятку, да еще и ногу выноше перед центром тяжести. Надо с этим что-то делать. Но уже не сейчас, когда сезон в разгаре. Отложу на потом.


Комментариев нет:

Отправить комментарий