среда, 24 сентября 2014 г.

Семейные новости


В общем-то из фотографии все и так должно быть ясно, можно больше ничего не писать. Просто я тут кому-то в ЖЖ на комментарий отвечал, и понял, что несмотря на то, что в фейсбуках и инстаграммах уже все давно известно, но есть люди, с которыми общение только через ЖЖ или основной блог. Так что этот пост, в основном, для них.

Срок в первых числах октября, фотографии больше месяца назад сделаны. Так что может быть когда вы это читаете, то мы уже в другом состоянии, либо в процессе активного перехода к нему. Но лучше поздно чем никогда.

Кому интересно про беременность в Нидерландах, читать мой пост о прошлом разе. Там все написано очень подробно и даже про особые случаи, которые не у каждых случаются.

Ну и если кому про роды сразу интересно, то вот про наш опыт родов в Нидерландах.

Завершить этот необычно короткий для меня пост хочу еще одной фотографией. Очень уж она мне нравится. Но название я к ней так и не придумал. Так что объявляю конкурс на самое лучшее название. Хотя, это, пожалуй, тот случай, когда фотография сама все говорит за себя :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий