пятница, 30 декабря 2016 г.

Итоги года 2016

Настала пора подводить итоги 2016 года. В этом году я постараюсь взять себя в руки и сделать это все-таки в 2016, а не в 2017 году.  Для начала постараемся вспомнить как этот год прошел. Итак, поехали.

Январь

Встречали как обычно дома, фотографий даже никаких не осталось. Зато 1 января было +10 и отличная погода. Чем мы и воспользовались и немного погуляли.
(прим. тут и дальше я буду вставлять фотографии из Instagram, потому что так проще. Аккаунт у меня открытый, так что все должно быть видно. Но в ЖЖ бывает, что фотографии не показываются. В основном же блоге все ок, так что если есть проблемы с отображением фотографий, то лучше читать тут )



Лиза первый раз встает на коньки и у нее очень неплохо получается. Особенно на больших и длинных беговых коньках.

Мы даже отдаем ее на пару раз в местную секцию фигурного катания, где у нее получается похуже, поскольку там коньки в размер и хоккейные (фигурных не нашлось)

В конце месяца отмечаем день рождения Лизы.

Это Лиза последний день в садике, празднует там. В Нидерландах дети идут в школу сразу как им исполнится 4 года. Так что после этого Лиза пошла в школу. Тоже большое событие, не все в самом начале было гладко, но в итоге наладилось.

Ну и традиционно с фотосессии. Девочки Киреевы.


Февраль

В начале февраля мы едем в отпуск в немецкий Винтерберг. Это ближайшее место к Нидерландам, где хоть как-то можно покататься на лыжах и санках с гор. Поначалу снега нет, но в какой день нам повезло и он выпал и мы насладились снегом по полной.

Хотя Вике снег не понравился.

Лизу даже один раз вписали на урок по горным лыжам.

Хотя конец отпуска омрачился тем, что в последние дни Лиза заболела ветрянкой и нам пришлось просидеть их в коттедже. В эти последние несколько дней я только ходил в долгие прогулки с Фиби и спящей в коляске Викой вокруг озера неподалеку, пока Ира сидела с Лизой.
A photo posted by Mike Kireev (@mikekireev) on


Март

Март ничем особенным не запомнился, кроме короткой и какой-то странной командировки в Вильнюс, из которой совсем нет фотографий. Но народ там очень приятный, те с кем мы работали. Раз показать нечего, покажу грязную Фиби, инстаграм утверждает что это было в марте.


Апрель

В апреле еще одна командировка, на этот раз на конференцию в чешский Оломоуц. На пересадке в Праге удалось, к сожалению очень быстро,  развиртуализироватся с Катей zanozakat и Таней wildrequin. Фотография нас трех у меня только с Катиного полароида и после переезда мне ее не найти... :(
UPD:
Катя прислала фотографию:


Ну и утренний Оломоуц
A photo posted by Mike Kireev (@mikekireev) on

В апреле в одном из парков Амстердама зацветает сакура и мы уже второй год подряд выезжаем туда погулять и сфотографироваться, на этот раз большой компанией из 3-х семей с 5-ю детьми. Похоже, это становится традицией.

Май

В мае зацветают тюльпаны и мы опять же традиционно фотографируемся.

Лизу, как ожидалось, подбрасывать так эффектно уже не удается. Зато с Викой получается замечательно.

Вообще май выдается достаточно теплым и даже жарким, мы даже несколько раз ездим к нашему Северному морю.

На свой день рождения я получаю великолепный подарок. Ноги :)
A photo posted by Mike Kireev (@mikekireev) on

А под самую завязку месяца случается немного спорта. Я еду традиционно уже в третий раз велотур Тилф-Бастонь-Тилф. В этот раз один и скорее всего зря. Зря в первую очередь, потому что был совершенно не готов, до этого очень мало тренировался, и наелся по полной. К тому же погода в эти выходные испортилась, поливал холодный дождь местам и даже с градом.

Ну а чтобы дополнить картину страданий у меня на середине дистанции развалился подшипник в каретке. Я сначала подумал, что туда что-то попало, посколько появился странный звук, потекла какая-то жижа и педали стало трудно крутить. Потом, правда это немного прошло после остановки, осмотра и попыток что-то почистить не разбирая. Но потом возвращалось, и я сам не знаю как я доехал до следующего пункта техпомощи, до которого было километров, к тому же я был уже никакой сам. На пукте техпощи вскрытие показало следующее:

К счастью за 20 евро механик мне поставил новые подшипники и я покатил дальше. До сих пор на них езжу.

Июнь

В июне жара немного возвращается, мы этим пользуемся и стараемя куда-то выезжать.
Например, в наш ближайший сказочный парк развлечений Sprokjeswonderland

Или чуть подальше в парк-самую большую игровую площадку в Европе (как заявлено). Почти все аттракционы нужно крутить, толкать, вертеть или лазить самому.

Также Ира организует фотосессию для нас всех с фотографом, так чтобы мы все, наконец, оказлались в кадре одновременно.

А в конце месяца мы все вместе уезжаем в Россию, чтобы там разобраться с кое-какими делами.

Я всего на 2 недели, Ира с девочками на месяц.
Удалось даже прогуляться по ночному Петербургу вдвоем. Как раз самое белоночное время.


Июль

В июле я возвращаюсь из России и подписываю контракт с новым работодателем. Почти полугодовые терзания и усилия по поиску работы-мечты увенчиваются успехом. Об этом я писал тут. На работу мне 16 сентября, а пока еще есть время отдохнуть и собраться с силами. Мы как будто предвидим, что во второй половине года они нам понадобятся.

Пока Ира с девочками в России, со мной приключается небольшая неприятность. Я в первый раз ощутимо падаю с велосипеда.
I pretended to be Alberto Contador today. Very poor imitation, though. In fact, it is my the very first fall from the bike with some kind of wounds. Don't worry, it looks worse than it is in fact. And it is totally my own fault: I lost balance a bit while cycling without hands for an moment and didn't manage to put hands back in handlebar before front wheel hit the small bump on the road. Моя жалкая попытка имитации Контадора. На самом деле это моя первая за весь опыт езды на велосипеде "асфальтовая болезнь" (содранные коленки в детстве не в счёт). Причём по собственной глупости: чуть-чуть проехал без рук и немного стал терять равновесие. Все бы ничего, но как раз в этот момент попал колесом в неровность и не успел толком схватить руль. И не волнуйтесь, это выглядит хуже чем есть на самом деле. А вот костюмчик олимпийской сборной Голландии на выброс. Ну да он и достался на халяву :)
A photo posted by Mike Kireev (@mikekireev) on

Кататься первое время я не могу, да и страшновато немного. Поэтому мы с Фиби ездим на море гулять и встречать закаты
A photo posted by Mike Kireev (@mikekireev) on


Август

К августу Ира с девочками возвращаются и насыщенность стрессовыми событиями в нашей жизни немного возрастает: Ира ходит на на целых 3 собеседования в одну внезапно заинтересовавшуюся ей компанию, а я же пытаюсь найти нам всем новое жилье, поскольку наша новая работа достаточно далеко от того, места где мы живем на тот момент и переезд неизбежен.

Чтобы немного отвлечься и развеятся мы все вместе, включая Фиби, едем на выходные на винный фестиваль в Висбаден.
А на обратной дороге проезжаем вдоль Рейна, наслаждаяся видами замков на его высоких берегах и даже посещая один из них.

Обед над Рейном:
A photo posted by Mike Kireev (@mikekireev) on

Это поездка оказалась такой замечательной (не в последнюю очередь благодаря дегустации вина на фестивале :)), что мы вспомнили как раньше гораздо чаще куда-то выезжали. Сразу же начали строить планы о различных подобных поездках. Реализовать их пока, к сожалению так и не получилось :(

Нервотрепка с поиском квартиры, как и переговоры о контракте Иры продолжаются. Мы же с Лизой воспользовавшись хорошей погодой в один из последних раз ходим на лодке по каналам Амстердама с моими тогда еще коллегами.

В итоге в самый последний момент, буквально за день до нашего уже полгода назад запланированного отпуска, мы договариваемся о съеме нового дома, а Ира подписывает рабочий контракт и мы облегченно вздохнув улетаем отдохнуть и набраться сил на Майорку.

Сентябрь

На Майорку едем в то же самое место, что и в прошлом году, поскольку оно нам очень понравилось. И в этот год все великолепно, мы даже отдыхаем там не одни а с друзьями из России.

Ну и какая Майорка без велосипеда! Я почти весь год лелеял мечту покорить Са Калобру и ее осуществил. Хотя по состоянию после этого я был не далек от состояния после финиша Тилф-Бастонь-Тилф, о котором писал выше.

В этот раз даже есть фотографии моих страданий. Там какие-то предприимчивые товарищи фотографировали всех на вершине и визитку давали, да так что с велосипеда даже слезать не пришлось. Тут я еще даже к Са Калобре не спустился, а уже хорош :) Хотя минимум 1000 вертикальных метров за 50 км точно успел набрать. Ссылка на Страву кому интересно.


Ну и побегать я тоже успел и даже немного поплавать. Вообще эти 10 дней были самыми спортивными в 2016-м.

Ну а по возвращении домой я буквально на следующий день выхожу на новую работу. Писать что-то о работе я пока не готов, в первую очередь морально. Но уже за первые несколько недель я успел прокатиться на электромобиле и воспользоваться продукцией собственной компании и даже тем продуктом, за который я сам отвечаю. Такой вот опыт из первых рук!

Также к концу месяца мы переезжаем в новый дом.

Октябрь.

Октябрь проходит в обживании нового дома, адаптации к новому месту и новым работам (Ира вышла на свою с 1 октября).  Очень помогает приехавшая на этот месяц бабушка. Теперь мы живем совсем близко от моря, чем в первые недели нашего тут обитания стараемся усиленно пользоваться, пока погода стоит неплохая.

Вика и море:

А в самом конце месяца достаточно неожиданно приходит сообщение о том, что мне дают гражданство Нидерладнов. Мы ожидали этого только в начале следующего года, а тут сразу переехали и нас позвали на церемонию.

Ноябрь

В ноябре бабушка уезжает и реальность работающих родителей с детьми с размаху бьет нас по лицу. Но мы держим удар, даже принимаем гостей вместе с которым посещаем Мадюродам, который у нас теперь тоже совсем рядом.

Лиза вместе с классом ставит спектакль

А Вика потихоньку привыкает к садику.

Декабрь

В декабре нас всех накрывает волной сезонных вирусов и болячек, что совсем подрывает наши силы. Но мы, провалявшись в постели все католическое Рождество, оправляемся и готовимся встречать Новый Год.

Если же подводить итоги года, то в первой половине года мы боролись и делали все, чтобы произшле те перемены, которые в итоге случились во второй половине года. Я говорю, конечно же о моей новой работе, работе Иры, переезде и всех остальных событиях, которые ими были вызваны. Поэтому во второй половине года мы все эти перемены переваривали и пытались с переменным успехом к ним адаптироваться.

Хочется верить, что состояние мы к концу года кое-как стабилизировли.  И можем с уверенностью утверждать, что в этом году заложили прочный фундамент для последующего развития во многих направлениях. Над этим и будем работать!

Всех с наступающим Новым Годом!


1 комментарий:

  1. Прогуляться по ночному Питеру удалось не после барчиков ли?)

    ОтветитьУдалить